Мне не понравились или не подошли вещи, приобретенные в вашем интернет-магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае вернуть матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат выполняется исключительно при соблюдении приведенных условий.
- Вещь не была в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
- У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать сохранили изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать мебель сами или с помощью профессионалов.
Не подлежат возвращению на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, побывавшие в использовании.
- Изделия с изменёнными потребительскими качествами любого вида.
- Предметы, произведенные по индивидуальным заказам.
Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Как себя вести в описанной ситуации?
Согласно ЗПП, вы имеете право выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом цены.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соответствующее снижение изначальной стоимости товара.
Прочие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного предмета, вам нужно самому оплатить его перевозку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен можно осуществить только при помощи возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- возвращение выполняется согласно заявлению, оформленному вами по шаблону установленного образца.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления дается 10 рабочих дней. Именно этот период указан в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка несут на себе видимые дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения изделия (упаковки). При желании возможно сделать несколько снимков с различных ракурсов.
- Тут же на месте оформляйте претензию в письменном виде, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) обнаружены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом случае?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных деталей товара крупным планом.
- Сфотографируйте всю покупку полностью. Фото должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название изделия, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
- Перешлите фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими персональными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента разрешения проблемной ситуации.
Каким образом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денег наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем сумму на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или выбранные вами другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.