В нашем интернет-магазине вы приобретаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные изделия. Конкретные условия гарантии зависят от приобретаемого вами изделия.
Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в продукции обнаружился дефект?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам потребуется сфотографировать изделие в целом и его проблемную деталь.
- Перешлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте бумаги, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.
Если же у товара, купленного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно захотели его вернуть или обменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните необходимые шаги.